Демна Гвасалия выпустил книгу о закулисье показа Balenciaga осень-зима 2018
На издание уже можно оформить предзаказ
Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия выпустил книгу о бэкстейдже показа своей новой осенне-зимней коллекции для французского дома. В издание под названием «Balenciaga: Winter 2018» вошли снимки двух фотографов, которым дизайнер позволил пройти за кулисы шоу, — Пьера-Анже Карлотти и Джонни Дюфорта. Всего они сделали несколько сотен фото, 300 из которых были отобраны Гвасалией и в итоге оказались в книге.
«Я понял, что каждое шоу, которое я делаю для Balenciaga, является кинематографическим с точки зрения концепции и организации, — рассказал дизайнер. — Я хотел бы сопровождать каждое из них какими-то памятными вещами, которые бы позволили вам прочувствовать сам показ и то, что за ним стоит».
Предзаказ на «Balenciaga: Winter 2018» можно оформить на сайте издательства Rizzoli уже сейчас. Ее стоимость — 95 долларов.
Напомним, в конце августа художник Робби Баррат создал искусственный интеллект, который разработал «новую коллекцию» Balenciaga на основе лукбуков, каталогов, рекламных кампаний и предыдущих показов бренда.