Peter Do анонсировал коллаборацию с кей-поп-лейблом SM Entertainment
Результат сотрудничества будет представлен на Неделе моды в Нью-Йорке
Бренд Peter Do анонсировал коллаборацию с крупнейшей развлекательной компанией SM Entertainment, которая с 1995 года занимается продвижением кей-поп-артистов. Результат сотрудничества будет представлен на Неделе моды в Нью-Йорке. Об этом пишет Hypebae.
Peter Do анонсировал коллаборацию в соцсетях. В аккаунте бренд поделился коротким черно-белым роликом. «Peter Do x SM Town... 8 дней до шоу», — гласит подпись, сопровождающая изображение коробок с сердечками и логотипом нью-йоркского лейбла.
Судя по их форме, сотрудничество может быть частью шоу или же мерчем для какого-то из кей-поп-исполнителей. Благодаря этому партнерству, вероятнее всего, несколько корейских звезд потенциально посетят предстоящую презентацию. Питер До ранее одевал для Met Gala Джонни Су — члена бой-бенда NCT.
Ранее Peter Do показал рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции. Автором фотографий стал Брендан Лотт. Подробнее — здесь.