Лица героинь новой кампании Byredo покрыли их собственными цитатами
Так бренд представил новый аромат Lil Fleur
Шведский бренд Byredo представил новый унисекс-аромат Lil Fleur. Парфюмерная композиция новинки состоит из нот шафрана, черной смородины, мандарина, кожи, дамасской розы, амбры и ванили.
Рекламную кампанию Lil Fleur снимал Крейг Макдин, также работавший, например, над кампанией Givenchy с Шарлоттой Рэмплинг и Марком Джейкобсом. Фотограф сделал портретные снимки нескольких девушек, которые затем были покрыты рисунками и их собственными цитатами.
Стоимость Lil Fleur составляет 180 долларов (13 200 рублей) за флакон объемом 50 мл, и 265 долларов (19 400 рублей) — за 100 мл.
Ранее Calvin Klein выпустил новую кампанию своего культового аромата Eternity. В ней снялись модель Кристи Тарлингтон и ее муж — актер, режиссер и сценарист Эдвард Бернс.