Balenciaga впервые устроит общий показ мужской и женской коллекции
Демна Гвасалия выпустит четыре мужских коллекции за год вместо двух
По информации WWD, французский бренд Balenciaga меняет стратегию показов. Креативный директор дома с 2015 года и основатель Vetements Демна Гвасалия объявил об этом 5 декабря. Дизайнер отметил, что на Неделе моды в Париже в марте 2018 года Balenciaga покажет мужскую и женскую коллекцию сезона осень-зима.
Кроме того, первая мужская коллекция Balenciaga сезона pre-fall будет показана байерам в январе 2018 года на Неделе мужской моды в Париже. Таким образом, Balenciaga выпустит четыре мужские коллекции за год вместо двух.
Напомним, что другие бренды концерна Kering — Gucci, Saint Laurent и Bottega Veneta — уже перешли на формат одновременных показов мужских и женских коллекций на Неделях моды в Париже и Милане.
WWD подчеркивает, что такая стратегия позволяет брендам уменьшить расходы на показы и показать стремление к гендерному равенству.