Бывший креативный директор Carven Серж Руфье запускает собственный бренд аксессуаров
В дебютной коллекции 13 09 SR весна-лето будут обувь и солнцезащитные очки
Швейцарский дизайнер Серж Руфье, осенью 2018 года покинувший пост креативного директора Carven, готовит к запуску собственный бренд аксессуаров 13 09 SR. Он дебютирует в октябре на Неделе моды в Париже. Об этом пишет WWD.
В первую коллекцию 13 09 SR (в своем инстаграме Руфье уже опубликовал ее тизер) войдут семь моделей обуви, в том числе одни кроссовки, и три пары солнцезащитных очков для сезона весна-лето 2022. При их производстве будут использоваться архивные ткани от итальянских производителей и экологичные материалы. Стоимость обуви составит от 380 до 700 евро (от 33 090 до 60 955 рублей), очков — около 350 евро (30 485 рублей).
Напомним, до Carven Серж Руфье работал в Dior (вместе с Люси Мейер под началом Рафа Симона), Gérard Darel, Sonia Rykiel и Moschino. До последнего времени он сотрудничал с крупным ритейлером из Китая, занимаясь разработкой коллекций и концепций торговых пространств.