Габриэла Херст покидает должность креативного директора Chloé
Под руководством дизайнера марка стала ведущим брендом в отношении устойчивого развития
После трех лет работы в парижском бренде Chloé Габриэла Херст уходит с поста креативного директора. Под руководством дизайнера марка стала ведущим люксовым брендом в отношении инициатив в области устойчивого развития и добилась заметного увеличения доходов. Французский дом моды стал первым лейблом модной одежды класса люкс, получившим сертификат Corp B в 2021 году. Об этом сообщает The Business of Fashion.
По сообщению издания расставание было мирным. Габриэла Херст намерена сосредоточиться на собственном бренде Gabriela Hearst и других проектах. Ее последняя коллекция весна-лето 2024 для Chloé будет представлена этой осенью на Неделе моды в Париже.
Бренд также сотрудничает с новым модным проектом Анджелины Джоли Atelier Jolie для создания эксклюзивной коллекции готовой одежды. Партнерство, разработанное совместно Херст и Джоли, поддерживает социальные обязательства обоих брендов. Коллекция вечерней одежды будет посвящена вневременной эстетике. Часть изделий будет изготовлена ремесленниками предприятия Fair Trade.