Фаррелл Уильямс, Лионель Месси, Дэвид Бекхэм и Карли Клосс объединились в новой рекламной кампании adidas
Специально к чемпионату мира по футболу
В рамках кампании «Креативность решает» атлеты, музыканты, художники и режиссеры из Лондона, Лос-Анджелеса, Токио, Парижа, Шанхая, Нью-Йорка и Москвы объединились, чтобы вместе создавать креативную историю на протяжении всего чемпионата мира по футболу. 56 героев на своих страницах в социальных сетях рассказали через фотографии и видео о том, как творчество позволило им создать свой уникальный стиль жизни.
В кампании приняли участие Лионель Месси, Дэвид Бекхэм, Каролин Возняцки, Карли Клосс, Фаррелл Уильямс, Юрий Дудь и многие другие.
Райан Морлан, вице-президент по бренд-коммуникациям в adidas: «Мы переосмыслили привычные рекламные кампании. Как и подобает бренду, главное для которого — креативность, adidas создает историю вместе с потребителями, реагируя на их запросы, интересы, предпочтения и местоположение. Атлеты и простые пользователи из Нью-Йорка получат совершенно другой опыт, нежели те, кто живет в Лондоне».
В ролике, посвященном кампании, Лионель Месси отмечает: «На поле креативность может стать фактором, определяющим исход игры, — вы должны видеть то, что не видят другие, ииспользовать свой шанс. Креативность отличает по-настоящему великих игроков». Фаррелл Уильямс рассказывает: «Для меня креативность — это способность весь впитанный тобой опыт трансформировать во что-то новое. Креативность может изменить многое».