Hublot выбрал художника Дэниэла Аршама в качестве амбассадора
Первый результат сотрудничества бренда и художника — часы изо льда
Швейцарский производитель часов Hublot назначил амбассадором американского художника и скульптора Дэниэла Аршама.
«Большая часть моей работы посвящена исследованию нашего восприятия времени, того, как мы его измеряем, как мы его обрабатываем, как мы находим себя в нем», — сказал американский художник в интервью WWD.
Аршам присоединяется к списку амбассадоров Hublot, в который входят японский художник Такаси Мураками, итальянский блогер Кьяра Ферраньи, дизайнер Сэмюэл Росс, футболист Килиан Мбаппе и шеф-повара Анн-Софи Пик и Янник Аллено, удостоенные звезд Мишлен.
Первое сотрудничество Hublot и Аршама нельзя купить. Художник создал солнечные часы диаметром 20 метров, высеченные в снежном ландшафте горнолыжного курорта Церматт в Швейцарии. Арт-объект полностью сделан изо льда.
По задумке Аршама его ледяная скульптура противоречит идее о часах, которые люди привыкли считать чем-то постоянным: «Это чрезвычайно большая версия древнего устройства для измерения времени, и его маркировка во многом временная, поскольку она меняется в зависимости от условий освещения».
Ранее Дэниэл Аршам представил сотрудничество с компанией Xiaomi — он разработал дизайн телефона. Новинка напоминает бронзовые скульптуры художника. Он работал не только над корпусом модели, но и над интерфейсом и упаковкой.