NFT и метавселенная: появился новый выпуск подкаста «Субкультура потребления»
Гостем стал основатель метаверс-платформы w3rlds Александр Смага
Вышел новый выпуск подкаста «Субкультура потребления», который запустили основатели ресейл-платформы сумок The Cultt и сервиса по аренде вещей Cloudset. Шоу производят вместе со студией «Шторм». Ведущие — основатель и CEO Cloudset Амина Мусаева и сооснователь и операционный директор The Cultt Мария Манаева.
Гостем нового выпуска стал основатель метаверс-платформы w3rlds Александр Смага, с которым ведущие попробовали разобраться в web3.0, NFT, digital-товарах и метавселенных.
Создатели подкаста рассказывают, что субкультура потребления — это все, что сегодня принято обозначать словом «альтернативное» или «неканоничное» в мире моды: ресейл, аренда, социальный e-com, nft, on-demand-производство и многое другое.
«Современная субкультура потребления в отдаленном будущем пересоздаст традиционную культуру шопинга, которая, в свою очередь, еще лет 20 назад тоже считалась субкультурой. Этим подкастом мы хотим показать fashion-субкультуру сегодня в лице ее самых интересных и ключевых представителей и дать максимально полную и многообразную картину будущего моды», — рассказала Амина Мусаева.
Ранее BBC заказал производство документального фильма и подкаста, посвященного «американским горкам жизни и карьеры» Канье Уэста. Рабочее название документалки — We Need To Talk About Kanye (в переводе с английского — «Нам нужно поговорить о Канье»). Транслироваться она будет на BBC Two.