Поиск

Хлои Кардашьян стала лицом кампании спортивного бренда Fabletics

В коллекцию вошли топы, легинсы, комбинезоны и куртки

Текст: Екатерина Краюхина

Предприниматель и американская телезвезда Хлои Кардашьян стала героиней новой кампании бренда одежды для спорта и активного отдыха Fabletics. Коллекция поступит в продажу 8 сентября. Об этом пишет WWD.

В свежий дроп вошли девять вещей, отражающих стиль и эстетику Хлои. «Оставаться активной, заниматься спортом и заботиться о своем здоровье — самое важное для меня. Именно то, что делает меня сильной и уверенной. Рада, что Fabletics дал мне возможность внести вклад в эту коллекцию», — рассказывает Кардашьян.

Коллекция изготовлена из дышащих тканей, не сковывающих движения и обеспечивающих защиту от пота. Цветовая палитра релиза навеяна пейзажами пустыни и включает в себя теплые тона — коралловый, бежевый и терракотовый. Найти в линейке можно бесшовные легинсы и топы, комбинезон с открытой спиной, флисовую укороченную толстовку и куртку.

Напомним, ранее Хлои Кардашьян снялась в кампании коллаборации Good American и Body Glove. В капсулу вошли купальные костюмы.