Manolo Blahnik начал сотрудничество с сервисом по восстановлению обуви
Это не первый случай, когда The Restory работает в сфере моды
Обладательницы туфель Manolo Blahnik теперь могут не переживать за внешний вид и изношенность своей обуви. Бренд начал сотрудничество со специалистами по послепродажному уходу и ремонту из компании The Restory. Об этом сообщает Fashionunited.
«Manolo Blahnik — один из самых любимых и культовых брендов обуви. Их изделия неподвластны времени, и поэтому клиенты ценят возможность позаботиться о них. Мы впервые обеспечиваем масштабный послепродажный уход, который является неотъемлемой частью привлечения клиентов», — заявила основатель и генеральный директор The Restory Ванесса Джейкобс.
Это не первый случай, когда The Restory работает в сфере моды. Компания уже сотрудничала с Harvey Nichols, Selfridges, Harrods и Farfetch. Клиенты Manolo Blahnik могут воспользоваться услугами повторной подшивки, реставрации и окрашивания.
О том, почему ремонт вещей — самый честный способ приобщиться к устойчивой моде, можно узнать в нашем материале.