Launchmetrics запустила инициативу по поддержке разнообразия и инклюзивности в индустрии красоты
Платформа выберет десять кампаний 2020 года, в которых наиболее удачно выразились эти темы
Маркетинговая платформа Launchmetrics запустила проект Beauty Content Killers, направленный на поддержку разнообразия и инклюзивности в сфере красоты. В его рамках будут выделяться компании и бренды, которые наиболее успешно освещали эти темы в своих рекламных кампаниях на протяжении 2020 года.
В числе первых оказались Sephora с кампанией The Unlimited Power of Beauty и Valentino с кампанией аромата Voce Viva, в которой снялась Леди Гага. В общей сложности Launchmetrics соберет десять лучших кампаний. Кульминацией Beauty Content Killers станет онлайн-конференция, которая состоится 19 мая. На ней эксперты индустрии, в том числе глава направления моды и красоты YouTube Дерек Бласберг и визажист Джезз Хилл, обсудят важность разнообразия и инклюзивности.
«Мы хотим поделиться историями успеха и доказать, что голоса брендов могут быть очень важны, когда дело доходит до подобных разговоров», — рассказала WWD директор по маркетингу Launchmetrics Элисон Бринге.
Ранее стало известно, что Fenty Beauty Рианны оказался самым популярным косметическим брендом в соцсетях. Его медиастоимость оценили в 555 195 705 долларов.