Kesha вернулась в музыку и запускает собственную бьюти-линию
Певица будет выпускать косметику ярких цветов под маркой Kesha Rose Beauty
В октябре после длительного перерыва в карьере певица Kesha анонсировала выход своего нового альбома «High Road», а теперь сообщила о запуске собственного бьюти-бренда. Об этом пишет WWD.
«Мои отношения с макияжем не сводятся только к тому, чтобы я почувствовала себя идеальной, красивой или "отфильтрованной". Для меня это скорее способ привести мою внешность в соответствие с моим внутренним состоянием, сделать так, чтобы моя истинная натура была видна снаружи», — рассказала исполнительница.
Марка певицы будет называться Kesha Rose Beauty. В дебютную коллекцию бренда войдут средства ярких оттенков, которые так любит сама Kesha.
О том, почему мы устали от селебрити-косметики и что не так со многими бьюти-линейками знаменитостей, читайте здесь.