Hermès стал вторым самым дорогим люксовым брендом
Компания превысила рыночную стоимость в 200 миллиардов евро
Рыночная стоимость Hermès International впервые в истории бренда официально превысила отметку в 200 миллиардов евро. Об этом пишет Hypebeast.
Французский модный дом обогнал швейцарскую фармацевтическую компанию Novartis AG, что позволило ему занять восьмое место среди самых дорогих компаний в общеевропейском индексе Stoxx 600.
Также Hermès сейчас является вторым по стоимости брендом класса люкс, уступая лишь LVMH — его рыночная стоимость составляет 420 миллиардов евро.
Стоимость Hermès International выросла примерно на 30% в 2023 году, поскольку инвесторы уверены в способности рынка предметов роскоши пережить экономический кризис, преодолеть который возможно из-за роста постпандемического спроса в Китае на предметы роскоши.
Напомним, Hermès International завершил 2022 год ростом продаж на 23%. Такие показатели были достигнуты благодаря 32%-ному увеличению числа покупок в Северной и Южной Америке за последние три месяца 2022 года.