Юлия Пелипас снялась в новогодней кампании H&M
Она примерила вещи из переработанных материалов
Стилист, Contributing Fashion Director украинской версии Vogue и основательница апсайклинг-проекта Bettter Юлия Пелипас стала героиней новогодней кампании H&M. Для съемки она примерила несколько образов, в том числе повседневный с курткой в крупную клетку и белыми джинсами, а также два более праздничных — с длинным платьем свободного кроя и моносерьгой, со свитером с оборками и блестящим брюками.
Вещи, вошедшие в праздничную коллекцию H&M, изготовлены исключительно из экологичных материалов: полиэстера из пластиковых бутылок, органического хлопка и переработанной шерсти. Об этом пишет Vogue UA.
Ознакомиться с коллекцией и сделать заказ можно на официальном сайте H&M.
Ранее шведский бренд выпустил осенне-зимнюю коллекцию Conscious Exclusivе, сделанную из пищевых отходов.