Reebok удалил часть кампании #НиВКакиеРамки из-за критики в соцсетях
Целью проекта спортивного бренда стала борьба со стереотипами о женщинах
Недавно российское подразделение Reebok запустило рекламную кампанию #НиВКакиеРамки, в которой снялись ведущая телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, боец ММА Юстына Грачи и чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева. Целью проекта стала борьба со стереотипами о женщинах, а портреты героинь сопровождают смелые лозунги: «Мое тело — мое дело», «Я не договорила», «Принимаю себя раз в день (после еды)».
Один из лозунгов — «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» — возмутил пользователей социальных сетей, которые назвали такую рекламу агрессивной. После этого Reebok удалил спорное фото, оставив снимки с более нейтральными фразами.
«Одинаково уважительное отношение ко всем существующим мнениям является одним из принципов компании Reebok. Бренд посчитал нужным дать возможность высказаться главным героиням проекта, которые профессионально занимаются традиционно "не женским" видом спорта — смешанными единоборствами. К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании», — сообщается в инстаграме Reebok.
Ранее Виктория Бекхэм представила свою новую коллекцию для Reebok. Как она выглядит, мы рассказывали здесь.