Виктория Андреянова создала новую форму для российского McDonald’s
Она разработала рубашки, платья, фартуки и целую линию аксессуаров
Дизайнер Виктория Андреянова представила новую форму для сотрудников ресторанов McDonald’s в России. Источниками вдохновения для 24 комплектов послужили блюда сети и городская жизнь.
«Я четко поставила для себя задачу — от сферы услуг к сфере гостеприимства, — рассказала Андреянова. — Клиенты — гости, персонал — приветливые хозяева. Это сразу задало принципиально иной вектор в работе и в результате — создало настроение всего проекта».
Для менеджеров она выбрала образы в деловом стиле — монохромные рубашки с галстуками скинни. Для работников кухни и зала были разработаны яркие платья с поясом, свитшоты, фантазийные асимметричные фартуки с вышивкой, а также заколки в виде золотой буквы «М», бейсболки, банданы и платки.
В съемке фотографа Кати Туркиной дизайнерскую форму примерили настоящие сотрудники McDonald’s.
Напомним, в феврале McDonald’s выпустил линию мерчендайза, посвященную роял чизбургеру. В нее вошли подвели, варежки, календарь и даже набор ароматических свечей. В этом году компания отметила 30-летие на российском рынке.