Наоми Осака запустила продажи своего бьюти-бренда Kinló
Четыре средства для людей с темным цветом кожи
08.09.21, 11:06
Весной Наоми Осака сообщила о создании собственного косметического бренда Kinló. Одна из целей теннисистки — поддержать борьбу с раком кожи среди темнокожих людей. Именно они станут ее основной аудиторией.
И вот Наоми запустила продажи Kinló. Бренд дебютировал минеральным санскрином с высокой степенью защиты SPF 50+, увлажняющим спреем с календулой и алоэ вера, бальзамом для губ и кремом для зоны вокруг глаз.


Узнать больше о Kinló и сделать заказ можно онлайн. Стоимость средств — от 15 до 50 долларов (от 1 100 до 3 670 рублей).
Напомним, в прошлом году к индустрии красоты присоединились Дженнифер Лопес, Алиша Киз и Фаррелл Уильямс. Подробнее читайте в нашем материале.