Поиск

Наоми Осака запустила продажи своего бьюти-бренда Kinló

Четыре средства для людей с темным цветом кожи

Текст: Софья Аулих

Весной Наоми Осака сообщила о создании собственного косметического бренда Kinló. Одна из целей теннисистки — поддержать борьбу с раком кожи среди темнокожих людей. Именно они станут ее основной аудиторией. 

И вот Наоми запустила продажи Kinló. Бренд дебютировал минеральным санскрином с высокой степенью защиты SPF 50+, увлажняющим спреем с календулой и алоэ вера, бальзамом для губ и кремом для зоны вокруг глаз.

Наоми Осака запустила продажи своего бьюти-бренда Kinló (фото 1)
Наоми Осака запустила продажи своего бьюти-бренда Kinló (фото 2)

Узнать больше о Kinló и сделать заказ можно онлайн. Стоимость средств — от 15 до 50 долларов (от 1 100 до 3 670 рублей). 

Напомним, в прошлом году к индустрии красоты присоединились Дженнифер Лопес, Алиша Киз и Фаррелл Уильямс. Подробнее читайте в нашем материале