12 Storeez отпраздновал юбилей новой рекламной кампанией
В ней снялись основатели марки Ирина и Марина Голомаздины и Иван Хохлов
12 Storeez отмечает 10-летний юбилей праздничной рекламной кампанией, в которой снялись основатели марки Ирина и Марина Голомаздины и Иван Хохлов. А журналист и друг бренда Кира Альтман поговорила с сооснователями о том, как услышать себя, доверять себе и своему опыту.
«Я думаю, мода — это призвание. С одной стороны, это сложная, стрессовая работа, постоянное взаимодействие с большим количеством людей. И вместе с тем в этом бизнесе очень много красоты, ярких эмоций, позитивных отзывов и быстрой обратной связи, любви и признания со стороны клиентов. С каждым годом мы усиливаем фокус на качестве, и я все чаще испытываю гордость за сервис, изделия и контент, которые мы предлагаем клиентам», — поделился Иван.
Над съемкой работал известный испанский фотограф Альваро Беамуд Кортес. Его работы отличаются особой чувствительностью к свету и цветовым оттенкам. Приглашенный стилист Катя Табакова фокусировалась на образах вне времени. Неслучайно для съемки выбран Париж: почти десять лет назад здесь снимали первый выездной лукбук бренда.
В честь юбилея 12 Storeez готовит много сюрпризов: с 11 по 14 апреля команда ждет гостей во флагманах — в Екатеринбурге, на Большой Конюшенной в Санкт-Петербурге, а также в Москве в «Афимолле» и магазине в Столешниковом переулке, где покупателям преподнесут подарки.
Ранее 12 Storeez показал новую коллекцию купальников. Все изделия выполнены из переработанного нейлона. Подробнее мы рассказывали здесь.