Бренд Alena Akhmadullina выпустил кампанию коллекции весна-лето 2024
Вдохновением для нее послужила сказка Александра Пушкина «Руслан и Людмила»
Бренд Alena Akhmadullina показал кампанию новой весенне-летней коллекции, вдохновением для которой послужила сказка Александра Пушкина «Руслан и Людмила». Биоморфная структура дуба из Лукоморья вдохновила марку на объемную вышивку из нескольких слоев органзы.
Мотивы сказочного леса напечатаны на плотном шелке, а сверху дополнены отдельными элементами — травинками и листьями. Конечно же, не обошлось без принтов с изображениями «неведомых зверей»: в облаках парит «кот ученый» с крыльями. Женское начало проявляется в палитре светлых оттенков в сочетании с россыпями жемчуга, а мужское — в брутальных вещах из кожи и денима и четких структурах.
Обращаясь к традиционной для бренда теме херитажа, Alena Akhmadullina представляет блок изделий, вдохновленных смокингом: мужской костюм становится женственным, дополняясь декором из «шкатулки драгоценностей» царевны. Драматичный образ Черномора читается в изделиях из денима, покрытого водоотталкивающим напылением, фактура которого напоминает кожу.
Блок кроше — размышления бренда об интерпретации доспехов Руслана: четкие структуры контрастируют с женственными силуэтами, цветом и фактурой пряжи. Платья в пол и комбинезон с расклешенными брюками сложены из вывязанных вручную разноуровневых конструкций, которые дополнены жемчугом, встроенным в композицию.
Ранее в Театре эстрады прошла премьера балета-дефиле «Русский регтайм». Специально для проекта Алена Ахмадуллина создала эксклюзивную коллекцию костюмов. Режиссером и хореографом выступил заслуженный артист России Егор Дружинин. Подробнее мы рассказывали здесь.