Джулиан Клауснер стал новым креативным директором Dries Van Noten
Дизайнер работает в бренде с 2018 года
Джулиан Клауснер стал новым креативным директором Dries Van Noten. Дизайнер работает в бренде с 2018 года и отвечал за дизайн женской одежды. Об этом пишет The New York Times.
«Понимание Джулианом наследия бренда, выработанное за годы работы в Dries Van Noten, делает его уникально подходящим для этой роли. Его глубокое знание ценностей бренда развивалось с течением времени, что позволило вдумчиво передать творческое видение, которое одновременно сохраняет суть Дриса и продвигает его вперед», — отметил исполнительный директор группы Puig Марк Путч.
Клауснер представит первую женскую коллекцию в качестве креативного директора 5 марта во время парижской Недели моды. Дом пропустит мужской показ в январе и вместо этого представит ее в лукбуке. Первый мужской показ Клауснера запланирован на июнь 2025 года.
Ранее Dries Van Noten выпустил аромат Mystic Moss. Над ним работал парфюмер Николас Бонневилль. Подробнее мы рассказывали здесь.