Бренд Sela выпустил песню и рекламную кампанию осенне-зимней коллекции
Трек получил название «С ног до головы — в любовь»
Бренд Sela анонсировал релиз собственной песни на всех музыкальных сервисах страны. Трек под названием «С ног до головы — в любовь» отражает главные ценности бренда: заботу, любовь и комфорт.
Логичным продолжением запуска стал телевизионный ролик, который показывает семью с ее радостями и заботами, проблемами и счастливыми моментами. Пока папы учат детей кататься на скейтборде и не бояться рисковать, мамы помогают им переживать разные эмоции и учиться жить с ними каждый день.
Песню также дополнил клип, в котором снялись сотрудницы Sela с детьми. В ролике можно увидеть, как они приходят в офис, разрешают дочкам краситься помадой или надевать любимые туфли и пускают мыльные пузыри.
Ранее Sela выпустил лимитированную коллекцию в балетном стиле. Многие вещи украшены работами фотографа Марка Олича. Подробнее мы рассказывали здесь.