Интернет-эксперимент Revlon
В Facebook
О силе и пользе социальных сетей каждый из нас знает не понаслышке, да и в развитии бизнеса они порой незаменимы, о чем говорит хотя бы новый проект косметического гиганта Revlon в Facebook: уже в понедельник там начнет функционировать новая страничка марки под названием The Revlon Expression Experiment, цели которой немного выходят за рамки привычных информационных. По словам представителей Revlon, новый проект ориентирован, прежде всего, на возникновение некого сообщества, в рамках которого участники будут не просто обмениваться информацией, но и обучаться каким-то практическим задачам, например, выбирать подходящие румяна или давать советы своим друзьям по поводу того, какой оттенок им больше всего подходит. Первый эксперимент, задуманный маркой, будет касаться красной помады и всего, что с ней связано: за месяц, который отведен этой теме, представители Revlon обещают "дать каждой женщине возможность рассказать свою историю". "Мы бросили всем женщинам вызов и постараемся вдохновить их на эксперименты с макияжем, которые, в свою очередь, позволят вывести каждую участницу на качественно новый уровень ее жизни, стать более уверенной в себе, довольной и красивой".
Текст: Татьяна Соловьева