Как украшение становится гаджетом: новые кольца Ringly
Властелин кольца
Кольцо не отслеживает активность в течение дня или сон, как делают многие подобные гаджеты. Основатель марки Кристина Меркадо, ранее занимавшая должность старшего продакт-менеджера на eBay, объясняет суть своего стартапа просто: однажды она поняла, что у нее, как и у многих женщин, телефон хранится в кошельке или в сумке, поэтому она часто пропускает звонки или сообщения. Кольцо соединяется с телефоном по Bluetooth и сигнализирует о новом уведомлении, особенно это удобно, когда телефон не в ваших руках.
В июне прошлого года кольца поступили в предпродажу на сайте, и в течение первых 24 часов было куплено больше 1000 единиц. Каждое 18-каратное украшение стоит 195 долларов, причем за любой камень: в линии представлены черный оникс, изумруд, радужный лунный камень, розовый сапфир и турмалиновый кварц. С новым инвестором Ringly в ближайшее время будут доступны в Shopbop и Bloomingdales.
Компания накануне получила финансирование от венчурного фонда Andreessen Horowitz. Учитывая вложения предыдущих инвесторов, в совокупности Ringly имеют шесть миллионов долларов в своем активе. Тепрь бренд обещает усовершенствовать технологию и применить ее к новой форме: кроме увеличения ряда колец в коллекции появятся и браслеты. А также ожидается коллаборация с одним из топовых дизайнеров.