В Carolina Herrera запускают свое мобильное приложение
На связи с эксклюзивными клиентами 24/7
Скачать приложение смогут не все. Для того чтобы получить доступ к программе, нужно дождаться специального приглашения. После его установки Carolina Herrera смогут отправлять покупателю последние новости и фотографии образов, приглашать на транк-шоу и многое другое, в том числе обсуждать наедине с клиентом гардероб последнего.
Приложение разрабатывается для каждого человека индивидуально, и целевой аудиторией, которая будет его использовать, станут топовые клиенты марки.
Президент компании Каролин Браун заявила, что создание подобного рода приложения являет собой попытку налаживания более быстрого контакта с клиентами, так как отправление общей рассылки, текстовых сообщений и прочего уже не эффективно. "Таким образом мы строим тесные взаимоотношения между клиентом и отделом продаж, менеджер которого спустя короткий промежуток времени знает всю нужную информацию, чтобы предложить покупателю то, что ему подойдет и понравится. Приложение отбирает нужную человеку одежду на основе того, что у него уже есть из вещей Carolina Herrera, — говорит Браун. — Его цель — это не столько наращивание объема продаж, сколько повышение качества обслуживания клиента. Программа поможет лучше понять, что ищет наш покупатель, а это, несомненно, ключ к успеху".