Cartier представили на Pitti Uomo новые часы Drive de Cartier
Устроив настоящую арт-презентацию
Внутри было устроено несколько комнат, призванных представить мир мужчины, носящего часы Drive de Cartier, — библиотека, гардеробная, комната для рисования. Для этого Cartier собрали замечательную команду самых актуальных художников и дизайнеров. Рисунки на стенах гардеробной и комнаты для рисования делал греческий мультимедиа-художник Константин Каканиас, библиотеку оформлял восходящая звезда парижского интерьерного дизайна Тристан Ор. Серджио Колантуони —редактор, стилист, арт-директор, дизайнер и просто эталонный модник, которого фотографировали все собравшиеся фотографы, собирал композиции для выдвигающихся панелей в гардеробной. Панелей таких шесть и каждая посвящена важному для мужчины Drive пространству: Нью-Йорку (черный токсидо и набор белых рубашек Caruso), Парижу (цветочные горшки и резиновые сапоги), Токио (хаори и фарфоровая посуда), Лондону (перчатка Бэтмена и винтажные фото в маске Бэтмена), Биаррицу (пляжный махровый халат и винтажная доска для серфа) и натурально космосу, потому что такой мужчина путешествует не только по земле. В каждой выдвижной витрине собраны предметы, представляющие тот или иной город плюс подходящие часы Drive de Cartier. И прелесть каждой — в тонко продуманных мелких деталях. Серджио, показывая каждую, рассказывал, как важно для него было находить и располагать эти детали. Например, в парижской витрине, где Drive man совершенно небанальным образом представлен этаким садовником, лежит наполовину выдавленный тюбик специального крема для рук, который используют при работе в саду.
Отсутствие привычных клише, использование неочевидных, с точки зрения гламура, предметов вообще отлично сработало в этот раз. Например, во время дневной презентации публике представили целую инсталляцию из всех возможных видов помидоров, и герцог Луи-Альбер де Бройи, известный своей парижской таксидермистской студией Deyrolle и фамильным замком в долине Луары, где он устроил экспериментальное агрикультурное пространство, прочел целую лекцию L'Elegance de la Tomate. Это было действительно неожиданно, очень интересно и удерживало внимание всей собравшиеся публики — именно о таких предметах и должен говорить современный мужчина, для которого делает свои часы Cartier.
Но главное веселье развернулось вечером на террасе — вернее, целой цепочке сообщающихся террас с видом на все главные флорентийские виды, от Палаццо Векьо до фасада Санта-Корче и от кампанилы Джотто и купола Брунеллески до колокольни Сан-Лоренцо. И бог знает, что сильнее кружило голову: виды или сумасшедший запах жасмина, которым эти террасы увиты.