CFDA привез американскую моду в Китай
В Пекине прошли показы Marchesa, Proenza Schouler и Rag & Bone
Сочетание слов "мода" и "Китай" у многих вызывает смешанные чувства. С одной стороны, всему миру известно понятие "китайская подделка", но с другой, бизнесмены в один голос констатируют тот факт, что китайский рынок для мира моды и люкса перспективен сегодня, как никакой другой.
Модный совет CFDA, будучи глобальной организацией, объединяющей, в том числе, коммерческие структуры, сделал ставку на Китай в свете его финансовых возможностей. Масштабное сотрудничество было начато с "командировки" трех американских брендов — Marchesa, Proenza Schouler и Rag & Bone — в Пекин.
Помимо показов, прошедших в китайской столице в минувшие выходные, состоялось несколько встреч, нацеленных на формулировку бизнес-отношений двух стран. Речь на них шла о стратегии внедрения американской моды в новый рынок; именно с этой целью в Пекин привезли три марки, которые демонстрируют творческий диапазон молодой американской моды, нежели ее внутреннюю конкуренцию: "К тому же, давайте быть честными, Marchesa, Proenza Schouler и Rag & Bone в Китае мало кому известны," — добавил главный исполнительный директор CFDA Стивен Колб.
Впрочем, после встреч с участие посла США в Китае Гэри Лока, первых лиц CFDA, а также главных персон китайского люксового бизнеса не приходится сомневаться, что вскоре первое по численности население и третье по территории государство узнает не только о Proenza Schouler, Marchesa и Rag & Bone, но и о многих других юных талантах модной Америки.
Джек Макколоф и Лазаро Хернандес (Proenza Schouler)
Керен Крейг (Marchesa)
Маркус Вейнрайт и Дэвид Невилл (Rag&Bone)