Condé Nast International снова инвестировал в интернет-магазин
...$20 млн в сайт Vestiaire Collective
Издательский дом Condé Nast International инвестировал $20 млн в интернет-магазин Vestiaire Collective — платформу, которая позволяет покупать и продавать уже ношенные вещи из старых коллекций модных домов — от Dolce & Gabbana до Chanel.
"Vestiaire Collective понравится аудиториям наших печатных и цифровых изданий по всему миру, — считает генеральный директор CNI Джонатан Ньюхаус. — Пока наши digital-издания находят последние новинки среди одежды и аксессуаров, Vestiaire Collective действует как посредник между покупателями и продавцами поношенных вещей".
Сайт Vestiaire Collective был запущен в 2009 году с целью создать новый вид шопинга — онлайн-торговлю высококачественными вещами от люксовых брендов, которой обязательно предшествует проверка на аутентичность. В июне 2013 года компания получила престижную награду European E-Commerce Gold Award — за особый вклад в развитие онлайн-ретейла.
Напомним, в марте 2013 года CIS купил долю еще одного сайта — интернет-магазина Farfetch, вложив в него такую же сумму — $20 млн.
Источник://buro247.ru/fashion/news/cond-nast-international-kupil-dolyu-farfetch.html
Источник://buro247.ru/fashion/news/cond-nast-international-kupil-dolyu-farfetch.html