Дело в шляпке: весенняя коллекция 7II
На десерт
Пухлые вязаные шапки 7II, расшитые крупными камнями, в родной для девушек Грузии давно стали хитом. Полюбили эти головные уборы, похожие на политые кремом пирожные, и мы. У шляпок из весенней коллекции с ними много общего — родственная связь между разными членами семейства 7II ощущается явно. Во-первых, у них такой же плавный, мягкий силуэт. И они так же похожи на подтаявшее мороженое, симпатичный капкейк, нашептывающий с витрины: "Съешь меня! Ну, или хотя бы выложи в Instagram" — девичьей душе не устоять против таких криков о помощи. Во-вторых, они тоже вязаные, как и их зимние сестрицы. В-третьих, девушек по-прежнему отличает то же внимание к отделке и декоративным элементам: на шляпках красуются смешные помпоны, цветы, гипюровые кружева и жемчуга.
Главной темой коллекции, по словам самих дизайнеров, стали каникулы за городом — вот где появляется, наконец, возможность расслабиться и почувствовать магическую связь с природой. Хотя в моду подобные модели вошли еще в 50-х, в новом 2014 они смотрятся по-прежнему актуально — к весне 2015 в этом вопросе, думаем, кардинально ничего так и не изменится.
Сняли рекламную кампанию стилист Ладо Бокучава и фотограф Мамука Кикалишвили. Официально коллекцию представят во время недели моды в Париже, в шоуруме Valery Demure.