Поиск

Диана Вишнева на обложке майского Harper's Bazaar

Диана Вишнева на обложке майского Harper's Bazaar

Богиня в полете

Текст: Buro 24/7

Героиней нового номера Harper's Bazaar Россия стала Диана Вишнева — прима-балерина, покорившая главные сцены мира, идейная вдохновительница фестиваля современной хореографии Context и просто удивительная девушка, в чье человеческое происхождение поверить порой бывает непросто. Работать с Вишневой на одной площадке, как мы знаем по собственному опыту, — одно удовольствие. Именно балерин можно по полному праву называть мечтой любого фотографа и стилиста: в нужной позе они могут провести, не шелохнувшись, целую вечность, а прыжки и любые эксперименты никогда не станут для них помехой.

Для Harper's Bazaar российская чудо-девушка примерила наряды из весенне-летней коллекции Louis Vuitton, а вместе с ними — харизму, природную грацию и недюжинную силу воли. А главный редактор журнала Дарья Веледеева лично пообщалась с Дианой Вишневой, задав ей множество интересных вопросов. Сегодня мы публикуем лишь несколько из них — полную версию интервью можно найти только в журнале.

Диана Вишнева на обложке майского Harper's Bazaar (фото 1)

Мир балета окружен мифами. Какой из них хотелось бы развенчать в первую очередь?
Миф о том, как легко быть балериной, отчасти порожденный фильмом Даррена Аронофски «Черный лебедь». В кино положил битое стекло в пуанты конкурентке — и получил партию мечты. А в жизни все совсем по-другому: нужно работать на пределе возможностей, причем не только в начале пути. Наша профессия прекрасна, но в то же время требует колоссальной силы характера и железной воли. 

Балет как-то изменил ваш характер?
Конечно. Я изначально не подходила да и сейчас не очень-то подхожу под балетные стандарты, поэтому мне нужно было много и упорно работать над собой. Педагоги удивлялись, как мне удается то, что я в теории делать не должна. Это придавало и сил, и азарта.

Диана Вишнева на обложке майского Harper's Bazaar (фото 2)

А есть какая-то партия, которую вы очень хотели бы исполнить? Или хореограф, о работе с которым мечтаете?

Я никогда не мечтаю, а ставлю цели и иду к ним. О чем можно мечтать, когда тебе удалось поработать с Морисом Бежаром и Пиной Бауш? Сейчас я сама могу выбирать, в какую сторону двигаться. Мне интересна современная хореография, поскольку классический репертуар я перетанцевала и в разных редакциях, и практически во всех главных театрах. Не то чтобы я поставила на нем крест, нет. Просто сейчас для меня важен творческий процесс как таковой — когда ты приходишь в репетиционный зал и рождается что-то новое.

Фото: Алан Джелати
Стиль: Светлана Вашеняк
Текст: Даша Веледеева