DKNY остался без PR Girl
И социальных сетей
Свой последний пост в Twitter бренда Лихт опубликовала 3 августа. В нем Алиса призывает фолловеров @dkny по всем вопросам, связанным с ее книгой «Оставь свой след», обращаться к ней лично, подписавшись на аккаунт @AlizaLicht. И вот спустя 10 дней худшие опасения подтвердились. Twitter DKNY опустел: в нем не осталось ни одного архивного поста, созданного Алисой. А в Instagram бренда теперь только 12 черно-белых фотографий и подпись: «Ведутся работы. До 16 сентября». Очевидно, в день показа весенне-летней коллекции бренда Instagram снова начнет вещание.
Алиса отвечала за пополнение социальных сетей бренда почти 7 лет. Именно ей первой пришло в голову придумать образ PR Girl — вымышленная героиня «родилась» в 2009 году и до сегодняшнего дня делилась с поклонниками DKNY всеми важными новостями компании в неформальном ключе. И весьма успешно: на сегодняшний момент даже за опустевшим аккаунтом DKNY в Twitter следят 539 тысяч фолловеров, а на Instagram компании подписаны 612 тысяч пользователей.
В социальных сетях Алиса пока никак не прокомментировала свой уход из DKNY, однако очевидно, что он так или иначе связан со сменой руководства бренда. Кадровые перестановки начались еще в апреле, когда Максвелл Осборн и Дао-И Чоу стали креативными директорами DKNY. Через три месяца дом покинула его основательница Донна Каран, и вот теперь за ней следом уходит Алиса Лихт. Судя по всему, Осборн и Чоу решили заново выстроить пиар-стратегию марки и найти замену PR Girl — в виде нового «голоса» социальных сетей DKNY.