Dolce & Gabbana запускают линию средств по уходу за кожей
Старт продаж намечен на 7 июля
Совместно с маркой P&G Prestige, занимающейся производством собственной парфюмерии и косметики, итальянский бренд запустит в следующем месяце линейку своих бьюти-средств, в числе которых будут маски для лица, кремы, гели и сыворотки.
"Линия средств по уходу за кожей Dolce & Gabbana родилась из одной простой истины: красивая кожа, полная жизни, способна очаровывать окружающих. Настоящей красотой обладают только те женщины, которые радуются и сияют", — говорит Доменико Дольче.
Основным продуктом, который ожидают больше остальных, является средство Gold Flavo-Silk Tricomplex, обещающее обновлять кожу, а также делать ее более гладкой и здоровой. В его состав входят итальянское оливковое масло, витамин B3 и различные увлажняющие ингредиенты.
В продаже косметика появится 7 июля. Приобрести ее можно в лондонском универмаге Harrods, а чуть позже — в остальных магазинах по всей Европе.