Джаред Лето стал лицом (и телом) Gucci Guilty
Молодость без угрызений совести
02.09.16, 9:05
Вышедший в 2010 году Gucci Guilty всегда позиционировался брендом как аромат для молодых и дерзких. С самого начала его рекламировали полуобнаженная томная Эван Рэйчел Вуд и Крис Эванс — sex sells, в чистом виде. За 6 лет существования парфюм испытал на себе несколько реноваций, но самая главная происходит сейчас.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле расширяет аудиторию бренда и меняет стилистику. Новый месседж звучит как #GuiltyNotGuilty, а лицом кампании становится Джаред Лето, что указывает на амбиции Gucci работать с миллениалами. В рекламе духов Gucci Guilty актер запечатлен обнаженным в ванне с двумя моделями.