Джон Гальяно против Dior: новый этап
Бесконечная история
Почему же так важно, в каком суде рассматривать дело? Это принципиальный вопрос для опального Джона Гальяно: после скандала из-за антисемитских высказываний и громкого увольнения в ходе судебных разбирательств представители Dior заявили, что Гальяно не являлся их сотрудником, а был независимым подрядчиком.
В суде были использованы отрывки из переписки Гальяно и Бернара Арно, главы LVMH, холдинга, которому принадлежит Dior. В электронных письмах Арно говорил дизайнеру, что его показы слишком дорого обходятся компании, и обвинял его в том, что дом теряет репутацию "изысканного и утонченного" и становится "эксцентричным и экстравагантным". А в письме, датированном 18 сентября 2008 года, предлагал использовать менее высококачественные ткани. Также в переписке Арно диктовал Гальяно, какие вещи и аксессуары должны быть включены в коллекции. Были представлены и сообщения, отправленные Джону Гальяно Сидни Толедано, президентом дома Dior: он требовал, чтобы Гальяно уделял больше внимания прессе, так как это очень важно для имиджа дома — и его конкурентоспособности на модном рынке.
Суд также обязал и Christian Dior Couture SA, и John Galliano SA выплатить Гальяно по 2500 евро каждый, компенсировав его расходы на судебные разбирательства.