Джон Гальяно рассказал о том, как встал на путь истинный
"Я алкоголик. У меня зависимость"
Слова, брошенные Джоном Гальяно в 2011 году, едва не стоили ему карьеры — его уволили из Dior и выгнали из собственного модного дома, а потом на опального дизайнера обрушился еще миллион других несчастий. Пытаясь объясниться и извиниться за антисемитские высказывания, которые и потянули за собой всю эту череду падений, Гальяно вслух заговорил о своей зависимости. По словам дизайнера, безумный график работы в Dior и постоянное давление руководства привели его к злоупотреблению наркотиками и алкоголем. А те, в свою очередь, к нервному срыву.
На недавней публичной беседе, состоявшейся в ходе мероприятия, организованного тремя лондонскими синагогами, он вновь заговорил об этом. «Я алкоголик. У меня зависимость, — объявил Гальяно. — Алкоголики и наркоманы не несут ответственности за свою болезнь. Но я полностью беру на себя ответственность за свое лечение, восстановление и попытки измениться. Я каждый день получаю новую отсрочку от возвращения этой болезни, полностью воздерживаясь от алкоголя... Я привык обвинять в том, что случилось, всех вокруг, но сейчас я не держу ни на кого зла. Я наконец принял то, что случилось, и то, что в этом была и моя вина».
Сейчас, по его словам, он нашел свой истинный путь, погрузившись в духовность: «На водительском кресле сидит Бог, а не я. Раньше я жил по своей воле, теперь — по воле Господа». И рассказал также, что говорит с Богом каждый день.
Раввин Барри Маркус, помогавший Гальяно в его реабилитации на протяжении всего периода, выступил перед собравшимися с речью в его поддержку: «Это не еврейский путь. Мы должны проявить великодушие. Я хочу поговорить о прощении. Я говорю об этом, потому что большинство людей, кроме ангелов среди нас, делали в своей жизни то, о чем потом сожалели».