Дочь Карин Ройтфельд стала лицом "архивной" коллекции Roger Vivier
Второе рождение
Креативный директор бренда Бруно Фризони, который руководит Roger Vivier уже более 10 лет, всегда трепетно относился к наследию бренда. И его капсульная коллекция, созданная по архивам марки, — очередное тому подтверждение. На этот раз Фризони собрал воедино свои самые любимые модели обуви и аксессуаров, которые придумал еще сам Роже Вивье. В линии с говорящим названием Caprices представлено 35 узнаваемых моделей, в том числе атласные клатчи, расшитые стеклярусом и бисером, сверкающие босоножки и знаменитые «пернатые» лодочки.
Лицом капсульной коллекции стала Джулия Рестуан-Ройтфельд. В объективе Майкла Аведона она — настоящее воплощение парижского шика. «В этих кадрах есть что-то типично французское: баланс между вечной классикой и немного легкомысленными деталями в виде забавного декора или принтов», — рассказала модель WWD.
Капсульная коллекция уже доступна на сайте theluxer.com.