Футболка по мотивам текстов Jay-Z от редактора Vogue
Научный подход
По-новому взглянуть на самую базовую из всех базовых вещей — белую футболку — взялась журналистка Кэтрин Бернар. Девушка, пишущая о моде и культуре для Vogue и Dazed & Confused, провела целую научную работу, изучая тексты песен Jay-Z. Собрав все сольные альбомы рэпера, она выписала каждое упоминание модных брендов в его треках и, расположив их в хронологическом порядке, напечатала на футболках.
Своим творением, получившим название Art As Wrench, Бернар поделилась на платформе Kickstarter, где пытается собрать средства для дальнейшего развития проекта: "Идея создания подобной вещи возникла в моей голове, когда Jay-Z выпустил клип на песню Picasso Baby. Тогда много писали о его вкусе и эволюции, и мне как журналисту стало интересно проследить развитие рэпера через призму моды. Самым удивительным для меня стало то, как перечисленные один за другим бренды превращаются в рассказ, когда люди зачитывают их вслух", — поделилась девушка. Интересно, что обилие имен собственных в текстах Jay-Z не в первый раз становится предметом изучения. Так, в прошлом году журнал Vanity Fair выбрал 15 часовых, спортивных, автомобильных и модных брендов, упоминание которых чаще всего можно было услышать в его треках, начиная с 1996 года.