Giorgio Armani открывает новый бутик аксессуаров в Милане
Брошкин дом
К приходу первых гостей в новый магазин уже привезли аксессуары из весенне-летней коллекции. Бутик раскинулся на два этажа и занимает площадь 220 квадратных метров, пространство оформлено с присущими марке элегантностью и вниманием к самым мелким деталям в сочетании с крайне современным подходом к дизайну. Магазин разделен на три главных зала. Первый — это вход через Галерею, в этом зале выкрашенные серебряный потолок и стены, а пол из зеленого оникса. Во втором зале находятся лифт и лестница на второй этаж, стены здесь золотые. А на третьем этаже они обиты блестящей синей тканью.
"Аксессуары перестали быть просто дополнением к основной коллекции, —рассказывает Джорджо Армани. — Для нашей компании они стали очень сильной линией и сейчас представляют одно из самых быстро растущих направлений нашего бизнеса. Я считаю, пришло время уделить мужским и женским аксессуарам достойное внимание в магазине, созданном специально для них. Галерея Витторио Эмануэле — это прекрасное, исторически значимое место для Милана и точка притяжения для туристов".