Gucci рассказал о своей бизнес-стратегии
Большие планы и амбиции
СЕО бренда Марко Биццари анонсировал собственные планы по «наращиванию» коммерческого потенциала бренда: он обещает уже в следующем квартале удвоить продажи по сравнению с общими показателями на данный момент. В случае успеха предприятия в долгосрочной перспективе Gucci добьется беспрецедентного прироста состояния: прибыль бренда по предварительным расчетам может достигнуть 6 миллиардов евро. Об этих амбициозных планах Биццари заявил на встрече, присутствие прессы на которой было исключено.
Среди механизмов наращивания прибыли Биццари выделяет онлайн-торговлю, чему поспособствует редизайн сайта Gucci в регионах, отмеченных наивысшими продажами. Таким образом, CEO бренда прогнозирует буквально утроить сегмент онлайн-доходов марки. Наряду с этим Биццари планирует сократить дисконт-распространение, а также расширить все категории продуктов, включая лицензированные.
В прошлом году Gucci заработал €3,9 миллиарда. Эстетика Микеле, пользующаяся бешеной популярностью среди молодых клиентов, уже в этом сезоне полюбилась не только им: продажи марки на 50% выросли и среди покупателей, находящихся в категории постарше.