Кейт и Наоми снова вместе против рака груди
С Марио Тестино
Именно Кейт Мосс в 1996 году стала лицом первой кампании Fashion Targets Breast Cancer — проекта, запущенного дизайнером Ральфом Лореном. С тех пор его благотворительная инициатива, хочется верить, помогла многим. За 20 лет были собраны более 14 миллионов фунтов, отправленные на исследования рака груди и поиски новых методик борьбы с ним. Благодаря FTBC открылся, например, Ralph Lauren Centre for Breast Cancer Research, крупнейший во всей Европе центр по изучению этой болезни. Но победить рак за все эти годы ученым всего мира так и не удалось, и работы у фонда Fashion Targets Breast Cancer по-прежнему много.
Лицами новой — двадцатой по счету — кампании стали Кейт и Наоми. Последняя тоже снималась для проекта в 90-х (а кто не снимался? Поддержали инициативу в разное время и Клаудия Шиффер, и Твигги, и Хелена Кристенсен), и сегодня подруги-супермодели совершили общий камбэк.