Кейт Мосс в рекламной кампании Kérastase
Результаты сотрудничества супермодели и марки
Прошло совсем немного времени с момента заключения контракта между Кейт Мосс и маркой профессионального ухода за волосами Kérastase, а результаты их сотрудничества уже увидели свет. Черно-белые снимки, на которых супермодель предстает в образе дивы 1960-х годов, демонстрируют возможности новой линии Couture Styling, в которую вошли 11 продуктов для укладки волос.
"Мы позиционируем Kérastase как профессиональую марку ухода, — сказал вице-президент по маркетингу Kérastase Paris и Shu Uemura Art of Hair Жульен Базита. — Но запуск большой стайлинговой линейки позволяет нам расширить горизонты и выйти на новый уровень взаимодействия с салонами и покупателями".
Кейт Мосс, в свою очередь, также осталась очень довольна результатом. "Мне очень понравилось, как выглядят мои волосы на снимках. На каждом из них вы можете увидеть разные укладки, но все они отражают мой собственный стиль", — прокомментировала она.
Продажи Couture Styling начнутся уже в июне нынешнего года, а к 2015 году средства из этой коллекции будут прелставлены в 1300 салонах по всему миру.