Knot: второй аромат Bottega Veneta
"Узел" из нот лаванды, шипра и цитруса
Через три года после дебюта в области парфюмерии Bottega Veneta и Coty Global Markets запускают следующий аромат итальянского бренда. Вторые духи Bottega Veneta названы в честь клатча марки Knot, который пользуется популярностью уже 15 лет, и идут в тяжелом округлом флаконе, который напоминает формы знаменитого минодьера и увенчан таким же узлом.
Парфюмерная вода Knot имеет cвежий цветочный аромат, которому предшествуют ноты кожи и шипра. Первым вступает клементиновый аккорд из нот мандарина, лайма, масла нероли и цветов апельсина. "Сердце" парфюма составляет нота лаванды, дополненная цветочными штрихами (розой и пионом), а также терпкими базовыми нотами, такими как землистый мускус и бобы тонка.
"За каждым ароматом стоит четкая идея", — сказал креативный директор Bottega Veneta Томас Майер, отметив, что вдохновение для Knot пришло к нему из воображаемого дома на итальянском побережье, который наполнен запахом цветов и только что постиранного белья, развешенного за окном. "Я работаю над тем, чтобы создать мир", — добавил Майер, рассматривающий каждый аромат как важную "шестеренку" в построении системы Bottega Veneta.
Knot будет доступен во флаконах объемом 30, 50 и 75 мл, цена которых в США составит $90, $125 и $160 соответственно. В дополнение к нему идут лосьон и крем для тела, а также гель для душа. К сентябрю аромат поступит в лондонский универмаг Harrods, а затем и в другие бутики Bottega Veneta.
Напомним, первые духи Bottega Veneta Bottega Veneta появились в 2011 году. Полтора года назад итальянский бренд выпустил обновленную версию аромата — более прозрачную и чистую Bottega Veneta Eau Legere. В прошлом июле Bottega Veneta также представили первый мужской парфюм Bottega Veneta Pour Homme с нотами ямайского перца, пихты и мускатного шалфея.