Lanvin возрождают сервис по подгонке мужских костюмов
Как влитой
Жанна Ланвен, основательница модного дома Lanvin, начинала свой дизайнерский путь с занятия как будто несерьезного. Молодая мама шила наряды для своей дочки Мари-Бланш де Полиньяк. Причем такие, что проходящие мимо родительницы не могли оторвать глаз от платьиц малышки и постоянно донимали будущего великого кутюрье вопросами, где достать подобные детские вещи. Тогда ничто еще не предвещало, что марка Жанны Ланвен превратится в один из главных французских модных домов и когда-нибудь отметит свой 125-й юбилей. От детских платьев Ланвен перешла к шитью нарядов для мам своих первых маленьких клиенток, в 1909-м получила статус кутюрье и была принята в Синдикат высокой моды, а еще через десять лет запустила и мужскую линию. Но вещи для детей оставались в ее коллекциях всегда, в любом из магазинов марки для них было отведено почетное место.
К 125-ой годовщине Lanvin, несмотря на то, что юбилейный год только начался, уже было запущено несколько важных мероприятий: марка представила капсульную коллекцию, основанную на архивных вещах дома, а для посетителей распахнулись двери "тайной комнаты" — личного кабинета Жанны Ланвен в Париже. Теперь настало время порадовать и мужчин. Лукас Оссендрейвер, глава мужской линии дома, возрождает сервис, впервые ставший доступным для покупателей в середине 80-х: подгонка мужского костюма под отдельно взятого клиента. Это нечто среднее между пошивом на заказ и prêt-à-porter: готовые вещи подгоняются по индивидуальным меркам покупателя. А в чем мужчина может выглядеть лучше, чем в идеально сидящем костюме?