Рекламная кампания Loewe, осень-зима 2015
Между прошлым и будущим
Центром новой рекламной кампании вновь оказался архивный снимок: на этот раз героем наравне с Лекси Болинг стал сам Стивен Майзел — тех лет, когда он вряд ли мог подумать, что когда-нибудь станет всемирно известным фотографом. С черно-белой пленочной фотографии смотрит смешной мальчик, окруженный огромными попугаями, которые сидят и на его руках, и на плечах, и даже на голове. Как с этим соотносится яркий цветной снимок Лекси Болинг в вещах из осенне-зимней коллекции Джонатана Андерсона, которую публике еще только предстоит увидеть целиком 6 марта, — вопрос интересный, но ответ на него команда дома дала еще в прошедшем сезоне. Связь с прошлым, с богатой и многолетней историей — ключевой момент для Loewe и в настоящем.
А третий кадр отдан новой сумке Puzzle Bag, созданной Андерсоном для модного дома. Ей команда прочит судьбу двух других знаковых моделей марки — Amazona и Flamenco.