Loewe представил рекламную кампанию до показа
Впереди паровоза
Обычно свои рекламные кампании марки публикуют спустя примерно полгода после показа — конечно, не дожидаясь наступления нужного сезона, но, по крайней мере, чуть ближе к нему. А Джонатан Андерсон уже второй раз поступает ровно наоборот. Первые кадры из рекламных кампаний он показывает за несколько дней до показа, чтобы дать зрителям ключ к тайне новой коллекции. Так поступил он и на этот раз. Коллекцию Loewe сезона весна-лето 2016 зрителям продемонстрируют только в пятницу, а в Сети уже появились три фотографии из посвященной ей съемки.
Как всегда, новый кадр соседствует со снимком из архива Стивена Майзела, а дополняет их одно фото, посвященное исключительно аксессуарам. Первый снимок, сделанный в 2015 году для коллекции 2016 года, яркий и футуристический. Модели достался летчицкий комбинезон из черного пластика, короб с железными жетонами, ботинки для боулинга и инопланетные очки. Можно было бы подумать, что дизайнер вновь возьмется за научную фантастику, но нет: коллекция вдохновлена японской уличной модой.
На второй фотографии мы вновь видим юного Стивена Майзела — это, как и в прошлый раз, черно-белый автопортрет. А на третьем кадре всего лишь несколько пар очков.