Модный дом Bally ищет нового креативного директора
Грэм Фидлер и Майкл Герц уходят в отставку
Грэм Фидлер и Майкл Герц перешли из лондонской компании Aquascutum в модный дом Bally в 2010 году, сменив на посту креативного директора Брайана Этвуда: "Я получил большое удовольствие, работая в качестве креативного директора Bally; теперь для нас пришло время идти дальше," — заявил тогда Этвуд, с тех пор сосредоточивший свое внимание на бренде, который носит его собственное имя.
Герц и Фидлер в ответ говорили, что намерены соединить бизнес с дизайнерским чутьем, использовать весь потенциал и богатый опыт швейцарского бренда, основанного еще в 1851 году, чтобы создать новый, современный образ Bally.
Мужская коллекция Bally весна-лето 2014
Увы, но на эту работу дизайнерам было отведено всего три года. Как стало известно, несколько месяцев назад дизайнерский дуэт принял решение оставить модный дом. Весенне-летняя женская коллекция станет последней для Герца и Фидлера на посту креативных директоров Bally, и покажут ее в конце сентября.
Очевидно, к этому моменту швейцарский модный дом должен будет найти замену дизайнерскому дуэту, который, по слухам, может продолжить свою карьеру в Mulberry. Для поисков нового креативного директора (или директоров) Bally наняли Мануэля Фрей — бывшего главного редактора немецкого GQ и эксперта в мире моды и роскоши.
Сообщается, что на собеседовании в Bally уже побывал молодой дизайнер Александр Маттиуси, не так давно получивший приз французской Национальной ассоциации развития искусств и моды, а вместе с тем возможность пройти стажировку у основателя Diesel Ренцо Россо. Еще одного кандидата Фрей присмотрел в модном доме Ralph Lauren, где его заинтересовал новый вице-президент линии Purple Label Джон Виззон. О том, кто же все-таки займет освободившуюся должность, мы, вероятно, узнаем в ближайшие месяцы.