Поиск

Новый креативный директор Gucci Сабато де Сарно дал интервью Vogue Business

Дизайнер рассказал о своем первом знакомстве с итальянским модным домом

Текст: Анастасия Дроздова

Новый креативный директор Gucci Сабато де Сарно дал интервью Vogue Business. На этой должности он сменил Алессандро Микеле, покинувшего пост в ноябре прошлого года. Дизайнер рассказал о своем первом знакомстве с итальянским модным домом, а также работе с Prada, Dolce & Gabbana и Valentino. Сабато признался, что никогда даже и не мечтал о таком назначении.

«Я мечтатель, но, честно говоря, я никогда не мечтал о чем-то подобном», — сказал де Сарно.

Дебют на позиции креативного директора он описал лаконичным словом Italianity. Дизайнер рассказал, что первым делом он занялся «раскрепощением» марки. На своем опыте он знал, что без этого им не удастся «написать следующую главу дома Gucci». Дебютная коллекция будет представлена уже в эту пятницу в рамках Недели моды в Милане.

В новой линии дизайнер уделит большое внимание тейлорингу и конструктивным деталям. Например, он совместит мини-юбки и шорты, чтобы девушки «чувствовали себя увереннее». Саундтрек к показу написал Марк Ронсон. Он отвечал за сборник песен для «Барби». На подиум выйдут не известные модели, а начинающие манекенщины. Таким образом Сабато хочет сделать акцент на локации и одежде. 

Новый креативный директор Gucci Сабато де Сарно дал интервью Vogue Business (фото 1)

Разрабатывать коллекцию де Сарно помогали Ремо Макко, ветеран Gucci, который в новой эре занял место дизайн-директора, и Риккардо Залона, который теперь выступает как artistic director. Ранее они вместе с де Сарно работали в Valentino.

«Gucci — очень итальянский бренд с огромным наследием. Итальянский по мастерству исполнения, итальянский по вкусу, и я думаю, мы это потеряли. Я хочу вернуть это», — говорит дизайнер.

Ранее стало известно о том, что Gucci привезет в Лондон выставку, получившую название Cosmos. Она расскажет историю модного дома с момента создания архива во Флоренции до наших дней.