Новый лукбук универмага "Цветной", весна-лето 2015
Будущее прямо сейчас
Продолжая тему, начатую в недавней рекламной кампании, команда универмага «Цветной» не оставляет попытки заглянуть в будущее. Состав съемочной группы изменился не сильно: вместо бельгийца Фредерика Хеймана камеру в руки взял француз Стив Беке, а вот за стиль и декорации отвечали все те же — Лорен Домбрович, директор отдела моды журнала Citizen K International, и сотрудники парижского дизайн-агентства Label Agence.
Будущее в их интерпретации выглядит скорее многообещающе, чем пугающе: судя по яркости красок, обилию принтов и количеству пайеток, страшные кризисы не так страшны, как кажутся. Даже в прическу девушки то и дело вплетаются цветные искусственные пряди, а самым модным макияжем будущего (обозначим этот период времени условным XXII веком) оказываются ярко-голубые круги теней в сочетании с неоново-розовой лаковой помадой.