Обратите внимание: средства для волос Less is More
Минимализм в уходе за волосами
Те, кто уже не мыслит ухода за волосами без средств австрийской марки Less Is More, могут благодарить судьбу за то, что она как-то раз переплела пути Ханнеса Труммера, стилиста по волосам, и химика Дорис Брандхубер. Они сошлись не только характерами (Ханнес и Дорис — супруги), но и специальностями. У Ханнеса тогда открылся небольшой салон красоты в Вене, в котором он предлагал клиентам только самое нужное по их желаниям и потребностям — из этого и вырисовывалась концепция Less Is More. Дорис тоже внесла в ее разработку немалый вклад Ее областью знаний была биомиметика — наука о подражании в технике механизмам живой природы. Стремление Ханнеса к простоте, а Дорис — к натуральности, стало основой их будущей линейки средств.
В формулах продуктов Less Is More — простейшие природные ингредиенты: чистые эфирные масла, цветочная вода, растительные масла, мед и пчелиный воск, лецитин, глицерин и другие вещества на 100% натуральные. При этом с их помощью Ханнесу и Дорис удалось создать не только действенные средства для ухода: шампуни, кондиционеры, бальзамы и сыворотки, но и средства для стайлинга.
Продукты для ухода делятся на пять линий на основе ключевого вещества в их составе: мальвы, липы, нима, алоэ и кайепута. А эффективную фиксацию укладок средства обеспечивают за счет таких "связующих" веществ как натуральные смолы и воски; ингредиенты, полученные из тростникового сахара, в составах Less Is More тоже помогают сделать прическу стойкой. Все выпущенные средства Less Is More супруги использовали в салоне Ханнеса, который стал своего рода исследовательской лабораторией, и, прислушиваясь к отзывам клиентов, совершенствовали и дорабатывали их.
Помимо средств для волос у Less Is More есть пара продуктов для тела — питательный крем, а также гель для душа с грейпфрутом и кардамоном, а еще — целая линейка для...домашних питомцев! Она носит название Limpets и включает в себя шампуни.
К слову, как и разработка, выпуск продуктов Less Is More — тоже очень "компактный" процесс: их вручную производит небольшая команда всего из шести человек. В прошлом году марка добралась и до России: средства можно купить в аптеках сети Cosmotheca.