Обзор Buro 24/7: SportMax, осень-зима 2014
Наполовину Поллок
Силуэты и формы довольно просты, их легко можно вписать в простейшие геометрические фигуры: от треугольников до трапеций. И тем интересней следить, как меняется от первых выходов к последним их наполнение. Сначала это хорошо знакомый нам леопардовый принт — в его скромной, совсем не вызывающей вариации. В этом принте выполнен, например, костюм из юбки-миди и глухого свитшота с коротким стоячим воротником — трудно представить что-то более закрытое. Леопарду аккомпанирует контрастное сочетание черного и белого. Потом появляется змеиная шкура как в виде объемных, самостоятельных предметов вроде пальто, так и в виде небольших вставок на платьях. Эффектней всего выглядит асимметричная красная юбка из кожи питона.
А после змеи и широких полос появляются принты, вдохновленные, кажется, абстрактным экспрессионизмом Джексона Поллока — родоночальника и главного представителя этого живописного движения. Абсолютно беспредметные полотна, брызки краски и переплетения цветных нитей неожиданно превращают коллекцию из классически женской (леопардовый и змеиный принты используются явно не для того, чтобы удивлять) в высказывание совершенно другого рода.